Sc-SeRvEr.UcOz.rU - всё о Couner Strike
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Counter Strike 1.6
Файлы
  • Скачать CS 1.6
  • Карты
  • Лого
  • Темы для меню
  • Взрывы
  • Выстрелы
  • Anti-cheat
  • Патчи
  • Боты
  • Модели игроков
  • Программы
  • Готовые сервера
  • Читы(плохая страница)
  • Юзербары
  • Другое
  • Flash Counter Strike
  • Counter Strike:Condition Zero
  • Скачать CS:CZ
  • Задние планы меню
  • Юзербары
  • Лого
  • Взрывы
  • Выстрелы
  • Все о Counter Strike
  • Скачать CS 1.5
  • Скачать CSS
  • Создание сервера
  • Распрыг
  • Секреты на картах
  • Установка модов на сервер
  • Скрипты
  • Словарь терминов CS
  • Ваши данные
    Привет: Гость

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Логин:
    Пароль:
    Партнеры
    Поиск по сайту:

    Баннерообмен

    Rambler's Top100 WoCat.ru - Каталог сайтов CS TOP [ZLO-TeaM.ru] Goon Каталог сайтов

    Cайт о Counter-Strike

    HTML код:
    Наш опрос
    Какую карту вы предпочитаете?
    Всего ответов: 2000
    Статистика сайта
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Яндекс цитирования

    Главная » Статьи » Всё о CS [ Добавить статью ]

    Чуствительнось мышки, правильные методы стрельбы...
    Чуствительнось мышки, правильные методы стрельбы...
    Сейчас вы можете познакомиться с первой частью статьи посвящённой чуствительности мыши и правильному прицеливанию.

    Введение.
    Сначала я попытаюсь разъяснить замысел этого руководства.Оно было создано для того, что бы помочь людям лучше целиться в CS.Я попытаюсь изложить здесь мою точку зрения на то как нужно целиться в CS и постораюсь подвердить её фактами и примерами.
    Сначала поговорим о конфигурации мышки.Оставим такие вещи ускорение mouse refresh rate и настройка чуствительности мышки в Windows в покое.Я буду говорить о техниках прицеливания попутно объясняя почему я считаю их лучшими.
    После описания этих техник я попытаюсь объяснить как лучше стрелять burst (по 2-3 выстрела) и spray.
    Я надеюсь, что это руководство окажется Вам полезным.
    И даже если нет, я потратил на его написание больше времени чем Вы на его чтение :)

    Чуйствительность.
    Большинство людей говорят, что вы должны подобрать индивидуальную чувствительность мышки подходящую лично Вам.
    Возможно это верно для Quake 3, но , по моему мнению, это точно не верно для CS.
    Quake 3 быстротечная игра с короткими схватками, CS определённо нет.Особенно с версии 1.5.
    В Quake 3 у Вас такде есть такой оружие как рекетница и гранатомёт, которыми нужно целиться в правильное место в правильное время так, что бы путь игрока и рокеты совпали в нужной точке.Это требует более высокой чувствительности мышки т.к. важнейший фактор в этом случае - время, и если перевести мышку на точку куда вы хотите выстрелить занимает слишком много времени, значит вы уже опоздали и противника уже нет на том месте куда вы хотели выстрелить.

    В counter-strike у Вас есть только мгновенно попадающее оружие.
    Конечно в CS есть отдача, но это не более чем пули не точно идущии в центр прицела и прыганье прицела при стрельбе.
    В CS вым не приходится предугадывать движения противника как с баллистическим оружием (гранаты не в счёт) - вы просто наводите прицел на противника и компенсируя отдачу при сирельбе ведением мышки в низ одновременно пытаясь удержать прицел на противнике так, что пули ложатся точно в его голову даже если прицел совсем не на высоте головы.
    То есть вы только должны следить за скоростью движения противника, чтобы точно попадать в него.

    dpi

    Решение - низкая чувствительность мышки.
    Практически любой игрок начинает играть используя высокую чувствительность, потому что ему удобно бегать и поворачиваться с ней.
    Лично я начинал с чувствительностью 7.5, средним ускорением мыши и стандартной Виндовской чувствительностью.
    Я был доволен этими настройками - они позволяли мне делать красивые хедшоты на близких дистанциях, но когда расстояние увеличивалось появлялся лотерейный фактор: мои ошибки объяснялись высокой чувствительностью мыши.
    Средняя мышка - всего на 400 dpi и чем выше чувствительность - тем выше онраничение по dpi.
    Просто попробуйте выставить чувствительность на 20 и вы увидите, что целиться стало практически не возможно.
    Это не потому, что вы делаету сллишком резкие движения мышкой, а потому что dpi мышки ограничено.
    Мышка с 400 dpi по сути может считать движения мышки 400 раз на один дюйм.
    Почему не 400 раз в секунду?
    Шарик мышки определяет позицую мышки крайне примитивным путём - движения шарика переводится в движения валика (вы разбирали мышку хоть раз?) и уже это движения транслируется в движения колесика внтри мышки.Это колесико имеет кучу делений и сенсор считает эти деления при дведении мышки.
    По сути, если вы двинете мышку на 1 дюйм - колесико ройдёт 400 делений.
    Оптические мышки работают совсем по другому - они просто равинивают две картинки и потому что они сдвинуты рисуют вектроры показывающие как вы двинули мышку.Это и переводится в движение курсора.Но, что тоже правда, если вы подсоедините свою мышку к USB она дайт только 125 обновлений в секунду(даже несмотря на то, что некоторые оптические мышки могут давать до 6000! обновлений, вы получаете только 125 из за ограничения скорости транспортировки данных через этот порт).
    Если Вы используете ps2, тогда скорость обновления мышки модет быть изменена максимум до 200 обновлений в секунду.

    Поворот на 180 градусов.
    Хватит технической чуши,суть в точм, что высокая чувствительность не даёт вам целиться так же точно как при низкой чувствительности по двум причинам:
    Мыши имеют ограничение по dpi и чем больше чуствительность, тем меньше действительное dpi мышки.Если ы Вас долее высокое dpi - вы можете выставить чуствительность мышки на большее значение не опасаясь уменьшения точности.
    Вторая причина - чем выше чувствительность - тем меньше растояние на которое надо сдвинуть мышь что бы прицелиться.

    Люди могут двигать мышку на мизерные дистанции, но проблема в том, что маленькие ошибки при движении вызывают огромные промахи при высокой чуствительности.
    Другими словами - если бы у вас была меньшая чуствительность, то и ошибки были бы меньше т.к. одни и те же движения мышки переводились бы в меньшие движения курсора.Осавался бы шанс, что вы по крайней мере попадёте рядом с тем местом куда целились.

    Теперь вы навярняка думаете:"Да...это может быть правдой, но маленькая чуствительность делает сложными битвы на коротких дистанциях и делает ваши движения нивалидными"
    Это заблуждение.Высокая чуствительность делает вас ленивыми.Когда я играл при чуствительности 7.5 и среднем ускорении мышки, я практически не двигал рукой.
    Я просто поворачивал запястье и целился чуть-чуть двигая мышкой.Это наиболее естественное движение и это причина по которой большинствр игроков начинает с очень высокой чуствительностью.
    Если Вы заставите когото кто всегда играл с высокой чуствительностью играть с маленькой, вы увидете , что он стал играть просто ужасно.
    Почему?Он не использует всю площаль коврика для мыги - он просто по привычке пытается двигать мышь одной кистью.

    Поэтому,когда Вы играете с низкой чуствительностью, вы медленно поворачиваетесь и вши двжения просто ужасны.
    Если подумать...КС не требует умения разворачиваться на 720 градусов.
    Единственная полезная вешь - разворот на 180 градусов (да и это не обязательно если вы действительно хорошо натренированы и можете определить где противник по звуку его шагов)
    С хорошо скользяшим овриком мышки вы можете поворачиваться на 180 градусов одним движением руки (при допустим... чуствительности 1.2) не теряя возможности точно влепить ему в голову пулю.

    В итоге:
    Игроки с высокой чуствительности целятся и двигаются короткими движениями запястья, а игроки с низкой чуствительность мышки поворачиваются длая длинные скольжения мышкой, а целятся запястьем огда прицел около противника.По сути вы делаете быстрое длинное движение для того, что бы прицел оказался рядом с противником, а потомцелитесь запястьем с более высокой точностью чем высокомышники.

    Как я пришёл к этому выводу?
    Когда я переключился с 7.5на 2.4 чуствительность я заметил, что поворачиваюсь просто ужасно.
    Я мог отлично целиться на дальних дистанциях, но вряд ли мог защитить себя в блиднем бою.

    Это действительно доканывало меня и я не получал наслаждения играя с низкой чуствительностью мышки.Но после долгого времени, я смог натренировть такой вид прицеливания.Я ещё раз понизил чуствительность и был страшно удивлён вернувшись к 2.4, что теперь эта чуствительность казалась мне слишом высокой!
    Я сравнил как я целился при 7.5 и более низких настройках.
    Мой ссуждения - суждения простого человеа и они могут быть ошибочноми, но всё таки...
    Игрок с низкой чуствительностью лучше в ближнем бою чем игрок с высокой.Вы подумаете, не свихнулся ли я.Нет.Просто потренировавшись я могу делать теже движения мышой, что и игрок с высокой чуствительностью.При этом у меня остаётся несравненное преимущество в точночти.
    Максимкм в чём я нуждаюсь - повороты на 180 градусов.Могу даже на 320...это просто два поворота на 180 :)

    Наверняка найдутся те кто думает, что курсор быстрее достигает тела противника при высокой чуствительности.Это правда, но при этом вы иратите больше времени на собственно прицеливание.

    Категория: Всё о CS | Добавил: admin (13.05.2007)
    Просмотров: 619 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    1 VinT  
    Спасибо за статью! Респект! Я играл с челом, который играет вообще на Sens'e 1 меня просто удивило, но он в ближнем бою просто красавчик, да.. А вдальнем вообще, КЛАСС! Сам ещё играю на большом сенситивите... надо понижать, блин еще мышь шариковая :(
    Теперь точно буду понижать!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]