Sc-SeRvEr.UcOz.rU - всё о Couner Strike
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Counter Strike 1.6
Файлы
  • Скачать CS 1.6
  • Карты
  • Лого
  • Темы для меню
  • Взрывы
  • Выстрелы
  • Anti-cheat
  • Патчи
  • Боты
  • Модели игроков
  • Программы
  • Готовые сервера
  • Читы(плохая страница)
  • Юзербары
  • Другое
  • Flash Counter Strike
  • Counter Strike:Condition Zero
  • Скачать CS:CZ
  • Задние планы меню
  • Юзербары
  • Лого
  • Взрывы
  • Выстрелы
  • Все о Counter Strike
  • Скачать CS 1.5
  • Скачать CSS
  • Создание сервера
  • Распрыг
  • Секреты на картах
  • Установка модов на сервер
  • Скрипты
  • Словарь терминов CS
  • Ваши данные
    Привет: Гость

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

    Логин:
    Пароль:
    Партнеры
    Поиск по сайту:

    Баннерообмен

    Rambler's Top100 WoCat.ru - Каталог сайтов CS TOP [ZLO-TeaM.ru] Goon Каталог сайтов

    Cайт о Counter-Strike

    HTML код:
    Наш опрос
    Откуда вы узнали о нашем сайте?
    Всего ответов: 458
    Статистика сайта
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Яндекс цитирования

    Главная » Статьи » Всё о CS [ Добавить статью ]

    Триггеры на карте de_train

    Для начала расскажу Вам что такое триггер вообще и с чем его едят. Триггеры - это определённые места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время по карте пройдёт характерный звук (он может быть как по все карте так и в только отдельных её частях.

    Сейчас я расскажу Вам более подробно о триггерах на такой карте как трейн.


    И так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра). Как только любой игрок поднимается или же слезет по лестнице, он тем самым активирует триггер, который сработает через четыре секунды и по всей карте пройдёт звук самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех существующих так как задержка между активацией триггера и появления звука по карте всего четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете узнать расположение противника даже находясь в другом конце карты - и Вы можете знать откуда ожидать атаки на Вас. Работает раз в три минуты.


    Второй триггер имеет название Поп-Дог (Pop-Dog). Он появляется после того, как кто-нибудь пролезет под любым вагоном с надписью Pop-Dog, издавая звук лающей собаки. Такие вагоны есть как на центре карты, так и на внутреннем планте. Задержка всего в три секунды, так же весьма и весьма полезный триггер на командных играх. Работает каждые 90 секунд.


    Последний по списку но не по значению триггер - третий. Этот триггер появляется при беге игроков на аллее возле зелени. Задержка всего одна(!) секунда - это очень мало, работает триггер же каждые 90 секунд. Этот триггер очень полезен на командных играх так как уже в самом начале раунда CT могут узнать с какого фронта ждать атаки Т. С другой стороны Т в свою очередь могут использовать этот триггер для развода CT - то есть активировать его, и быстро убежать с зелени зарашив внутренний плант.

    Что даст Вам знание этих триггеров? Оно конечно же даст Вам некоторое преимущество над оппонентами. Ведь если Вы знаете все триггеры карты на которой играете, и знаете звук который издаётся при активации того или иного триггера, и знаете задержку до появления триггера - то Вы можете почти стопроцентно угадывать куда готовиться нападение или как выстроена защита у CT - а информация как Вы знаете, ценнейшее оружие.Вывод: из всего прочитанного тут можно сделать только один верный вывод. Знание триггеров - ценнейшее преимущество перед командой противника которое во многих играх поможет Вам победить.

    Категория: Всё о CS | Добавил: admin (16.12.2008)
    Просмотров: 427 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]